Главная

Обратная связь

 
Предыдущая Следующая

и сеют ужас и разрушение. Никто не в  состоянии  дать  им  отпор.  После  их

набегов на земле  остаются  парни  с  пробитыми  длинноволосыми  головами  и

изнасилованные девушки.

     С самого начала движению хиппи угрожали и те, кто защищал закон, и  те,

кто стоял вне закона,  поэтому  у  них  появилась  потребность  в  личной  и

коллективной  безопасности.  Хиппи  начинают  организовываться   в   большие

группы - коммуны и колонии.  Чтобы  легче  доставать  все  необходимое,  они

оседают на окраинах больших  городов.  Коллективы  хиппи  достаточно  хорошо

организованы. Так называемые "диггеры" ежедневно привозят  еду  и  делят  ее

между всеми  поровну  и  бесплатно.  Деньги  на  закупку  продовольствия,  в

основном, берутся из собранной милостыни и  подаяний,  а  также  от  продажи

хиппи-прессы, от присмотра за детьми или музицирования.

     Наиболее известные колонии  хиппи  в  Америке  находились  в  местности

Хэйт-Эшбери в Сан-Франциско и в Гопала Алампур  в  Йорквилле  неподалеку  от

Торонто. Несмотря на чувство безопасности, которое  даст  жизнь  в  колонии,

часть хиппи любит путешествовать и ведет  кочевой  образ  жизни.  Они  редко

задерживаются надолго на одном месте, почти все  время  проводят  в  дороге,

используя самые различные средства передвижения.

     Идея "возвращения к земле" в  развитии  движения  хиппи  колеблется  от

временных лагерей до хорошо организованных ферм, в зависимости от  мотивации

хиппи, селящихся вдали городов. У истоков этих примитивных  сообществ  лежит

стремление к более осмысленному существованию, которое . должно  было  стать

противопоставлением урбанизированному, задымленному и полному  отчужденности

существованию -жителей больших городов.

     В 1967 - 68 гг. движение хиппи все еще остается актуальным  явлением  и

популярной темой;  о  них  все  время  пишут  газеты,  показывают  фильмы  и

разговаривают на улицах. Появляется определенное количество  молодых  людей,

прежде всего, из числа студентов, которые присоединяются к настоящим  хиппи,

кое-что перенимая из  их  стиля  поведения,  манеры  одеваться,  сексуальных

нравов, склонностей к искусству и музыке, а также к наркотикам.

     Однако они не принимают сущности философии хиппи. Эти, так  называемые,

"пластиковые хиппи", в большинстве случаев были  жалкой  имитацией  истинных

хиппи, потому что в действительности их  больше  интересовало  использование

других людей в собственных целях, чем проповедь доброжелательности и любви.

     Похожими на них были также "уик-энд хиппи", котрые проводили в колониях

только праздники, пробуя тогда во всем подражать хиппи, но в  остальные  дни

недели они учились или работали.


Предыдущая Следующая