Предыдущая Следующая
и сеют ужас и разрушение. Никто не в состоянии
дать им отпор.
После их
набегов на земле
остаются парни с
пробитыми длинноволосыми головами
и
изнасилованные девушки.
С самого
начала движению хиппи угрожали и те, кто защищал закон, и те,
кто стоял вне закона,
поэтому у них
появилась потребность в
личной и
коллективной
безопасности. Хиппи начинают
организовываться в большие
группы - коммуны и колонии. Чтобы
легче доставать все
необходимое, они
оседают на окраинах больших городов.
Коллективы хиппи достаточно
хорошо
организованы. Так называемые "диггеры"
ежедневно привозят еду и
делят ее
между всеми
поровну и бесплатно.
Деньги на закупку
продовольствия, в
основном, берутся из собранной милостыни и подаяний,
а также от
продажи
хиппи-прессы, от присмотра за детьми или
музицирования.
Наиболее
известные колонии хиппи в
Америке находились в
местности
Хэйт-Эшбери в Сан-Франциско и в Гопала Алампур в
Йорквилле неподалеку от
Торонто. Несмотря на чувство безопасности,
которое даст жизнь
в колонии,
часть хиппи любит путешествовать и ведет кочевой
образ жизни. Они
редко
задерживаются надолго на одном месте, почти все время
проводят в дороге,
используя самые различные средства передвижения.
Идея
"возвращения к земле" в
развитии движения хиппи
колеблется от
временных лагерей до хорошо организованных ферм, в
зависимости от мотивации
хиппи, селящихся вдали городов. У истоков этих
примитивных сообществ лежит
стремление к более осмысленному существованию, которое
. должно было стать
противопоставлением урбанизированному, задымленному и
полному отчужденности
существованию -жителей больших городов.
В 1967 - 68
гг. движение хиппи все еще остается актуальным
явлением и
популярной темой;
о них все
время пишут газеты,
показывают фильмы и
разговаривают на улицах. Появляется определенное
количество молодых людей,
прежде всего, из числа студентов, которые
присоединяются к настоящим хиппи,
кое-что перенимая из
их стиля поведения,
манеры одеваться, сексуальных
нравов, склонностей к искусству и музыке, а также к
наркотикам.
Однако они
не принимают сущности философии хиппи. Эти, так
называемые,
"пластиковые хиппи", в большинстве случаев
были жалкой имитацией
истинных
хиппи, потому что в действительности их больше
интересовало использование
других людей в собственных целях, чем проповедь
доброжелательности и любви.
Похожими на
них были также "уик-энд хиппи", котрые проводили в колониях
только праздники, пробуя тогда во всем подражать
хиппи, но в остальные дни
недели они учились или работали. Предыдущая Следующая |