работать над достижением цели. Легко все
бро
|
соглашаются
выполнять жесткие требования родителей, так
|
сают,
часто прерывают дружбу. Поверхностны. Имеют довольно низкий
|
как
они ограничивают их жизнерадостность. План лечения нужно составлять
совместно, но
|
социальный
интеллект.
|
строжайшим
образом следить
|
|
за
каждым этапом.
|
Тип 22
|
Э: 8-12; Н: 8-12
|
Очень
пассивно-без
|
Создать
у подростка ощуще
|
различный.
Уверен в
|
ние,
что он интересен родите
|
себе.
В отношении к
|
лю,
врачу, тренеру и т. д. Сле
|
окружающим
жестко-требователен. Злопамятен.
|
дует
интересоваться мелочами быта, самочувствия. Играть на
|
Часто
проявляет пассив
|
самочувствии,
подчеркивать и
|
ное
упрямство. Очень пе
|
преувеличивать
вред, который
|
дантичен,
мелочен. Рассудителен, хлад
|
наркотики
приносят как организму подростка, так и его де
|
нокровен.
|
лам. Среди общественных по
|
К
чужому мнению от
|
ручений
желательно выбрать
|
носится
безразлично.
|
что-то,
требующее аккуратного
|
Ригиден,
предпочита
|
исполнения
(ведение журнала
|
ет привычные дела и мо
|
или табеля, учет чего-то и
т. п.).
|
нотонность
быта. Инто
|
Хвалить
за исполнительность.
|
нации
речи маловырази
|
Помочь
в выборе занятий (же
|
тельные.
Малоэстетичен.
|
лательны
индивидуальные, а не групповые виды спорта или
|
|
художественной
самодеятельно
|
|
сти).
|
|
Все
обещания принимать
|
|
только
в письменном виде и
|
|
ловить
на противоречиях.
|
Тип 23
|
Э: 16-20; Н:
8-12
|
Общительный,
актив
|
Создать
возможность лидер
|
ный,
инициативный, ув
|
ства.
Спорт, хобби и т. д. По
|
лекающийся.
При этом
|
могать
в решении групповых и
|
180
|