любознательный. Соци
|
вуз
и т. п.). Однако в этом слу
|
альный
интеллект развит слабо. Нет умения стро
|
чае
необходимо подробно вме сте распланировать предстоя
|
ить
адекватные оценки и самооценки. Часто нет
|
щую
работу, фиксировать сроку и объемы и жестко контролиро
|
твердых принципиаль
|
вать выполнение. Желательно
|
ных
установок. Энергичен. Доверчив.
|
подростка
данного типа ввести в состав группы или бригады с
|
|
сильным
лидером и позитивны
|
|
ми
установками. Нуждается в
|
|
длительном
участии в группо
|
|
вой
психотерапии. На лечение
|
|
уговорить
легко, но быстро «ос
|
|
тывает».
Нуждается в семейном
|
|
планировании
свободного вре
|
|
мени
и постоянном контроле
|
|
на
весь период лечения.
|
Тип 10
|
Э: 16-20; Н: 0-4
|
Артистичен.
Любит
|
Поддерживать
усилия, на
|
рассказывать.
Недоста
|
правленные
на достижение
|
точно
настойчив. Общи
|
интересных
целей (у самого
|
телен.
Неглубок. Уравно
|
хватает
инициативы выбрать
|
вешен.
|
какое-то
занятие или цель, но
|
|
не
хватает упорства). Начинает
|
|
принимать
наркотики, так как
|
|
считает, что не в состоянии
до
|
|
биться
интересующей его цели.
|
|
Так
же, как в типе 9, пост
|
|
роить
жесткий план цели, на
|
|
пример
поступление в твор
|
|
ческий
вуз, и жестко его
|
|
контролировать.
|
|
Поощрять
артистизм, но не
|
|
допускать до клоунства и
паяс
|
|
ничанья.
Играть на жутком
|
|
внешнем
виде, «уродливости»
|
|
подростка
после приема нарко
|
|
тиков.
Нуждается в контроле.
|
172
|